Представьте, что на огромном телеэкране появится QR-код? Как много прохожих захочет узнать, что за ним скрывается? Или QR-код на бутылке шампуня на полке в магазине. Вы фотографируете код, и получаете не только небольшой рекламный ролик и дополнительную информацию, но и купон со скидкой, который вы сможете предъявить на кассе в случае, если вы купите этот шампунь. Потенциально, этот маркетинговый прием может оказаться гораздо более эффективным, чем печатная и наружная реклама, к тому же, с помощью QR-кодов можно запросто вовлечь потребителей в мобильную двухстороннюю коммуникацию. Но кто знает, ведь с все большим проникновение QR-кодов традиционная модель печатной рекламы может в корне измениться, согласитесь, зачем тратиться на покупку целой полосы, если для QR-кода достаточно 50 квадратных сантиметров?
Применение QR-кодов — слишком широко. Некоторые даже делают себе татуировки QR-кодов. Однако, следует понимать, что технология QR была разработана отнюдь не для мобильных телефонов, и ее применение в мобильном маркетинге — не панацея, но достаточно оригинальный и креативный метод воздействия и мотивирование потенциальных клиентов на вступление в мобильную маркетинговую коммуникацию.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий